Свежие комментарии

Архивы

Start Up

Ваш товар слабо продается?

Сейчас исправим!

Кликни и посмотри видео

Ваш e-mail: *
Ваша фамилия:
Ваше имя: *
Подписчиков:
Страница рассылки в каталоге Subscribe.ru http://subscribe.ru/catalog/culture.lit.tvorchestvo1
Счетчик тИЦ и PR




Дети света, гл.6


Глава 6

Директор школы №4  собрал экстренный незапланированный   педагогический совет. Все учителя напряженно ждали выступления директора, чтобы узнать, что же случилось на этот раз. Директор крайне редко собирал учителей не по плану, а раз собрал, значит действительно произошло чрезвычайное происшествие  школьного масштаба. Минуты томительного ожидания, к счастью, быстро завершились. Директор школы, Евгений Сергеевич, вошел в учительскую и сдержанно всех поприветствовал. Он был серьезен и мрачен, как никогда.

Уважаемые учителя!

Сегодня я собрал вас в связи с чрезвычайным происшествием в нашей школе: кто-то распространяет религиозные листовки  с запретным содержанием среди детей и дети  сами тоже занимаются этим аморальным и противозаконным делом.  Мы должны приложить все усилия, чтобы обнаружить человека, который развернул такую деятельность вшколе. И он будет наказан по всей строгости закона. А также нам надо пресечь распространение листовок среди школьников. В случае, если у кого-то они будут обнаружены, то изъять и сразу вызвать родителей. Изъятые листовки после разговора с родителями обязательно сжечь. Будьте бдительны, смотрите в оба! Надо остановить эту «чуму», которая добралась до наших детей, пока еще вредные послания из листовок не укоренились  в их душах и умах, и они не поплатились за это своей жизнью. Вы понимаете, я хочу спасти  наших детей от «эпидемии» ложного религиозного учения, пока до них не добрались более высокие инстанции. Понимаете, если о нашем ЧП станет известно полиции, то гимназия станет местом облав, и схваченные дети будут отправлены в тюрьму. Но они же всего лишь дети, увлекшиеся какими-то странными религиозными идеями, ставящими под сомнение справедливость и честность Царя Земли и многие наши убеждения. Вы знаете, что за такие листовки любой человек их распространяющий будет казнен? Давайте же совместными усилиями спасем жизни детей в нашей школе! Давайте постараемся спасти пока не поздно! – говорил взволнованно директор, теребя в руках шариковую ручку.

- Можно задать вопрос? – спросила учительница по математике, подняв руку.

- Задавайте.

- Что вы будете делать с детьми, у которых найдутся листовки?

- Исключать из школы.

- Может быть, для начала просто сказать ребенку, что в листовках ложь, которая вредна, и, если ребенок повторно попадется с листовкой, то его исключать из школы.  И это говорить в присутствии родителей, чтобы они тоже провели разъяснительную беседу со своим ребенком, - предложил учитель физкультуры.

- Сергей Константинович, сейчас не подходящее время  для таких  мягких, назидательных разговоров! Они не поймут до конца  всю серьезность своего проступка, если не будут исключены за него из школы! – ответил резко директор.

- Но это сильно жестко! – смело возразил учитель физкультуры.

- Вы не директор, чтобы решать за меня, что жестко, а что нет в сложившейся ситуации! Если полиция или тайная спецслужба узнают о нашем ЧП, то тогда будет действительно очень жестко, и не только головы детей полетят, но и я, как минимум, буду отстранен от должности директора, а, может, даже попаду в тюрьму  за пособничество распространителям антигосударственного религиозного учения.

- Так вы за себя больше боитесь, Евгений Сергеевич, чем за детей, - ответил спокойно на яростный выпад директора учитель физкультуры.

-Хватит препираться, Сергей Константинович! Я не желаю больше вас слушать! Идите к детям и занимайтесь вашими прямыми обязанностями! – вскипел еще сильнее директор.

Учитель физкультуры, не сказав ни слова, резко встал из-за стола и быстро пошел к выходу.

Тогда директор сказал:

- Хочу предупредить всех, в том числе вас, Сергей Константинович: все, что вы услышали здесь, тайна. Понятно? Никто из детей не должен знать, что мы в курсе их деятельности. Так нам проще будет ловить их с листовками. Также не говорите об этом даже по секрету никому  из ваших близких, друзей, знакомых. Никому, понимаете, нельзя! Чем больше человек будут знать, тем больше шансов, что сюда нагрянет полиция! Давайте побережем наших детей от самого худшего!

- Хорошо, мы сохраним все, что узнали, в тайне, - ответила учительница пения.

- Уважаемые учителя, вы должны приводить каждого ребенка, у которого обнаружена листовка, ко мне. Разрешаю искать листовки в ранцах, когда дети на физкультуре. И на переменах следите внимательно за детьми и быстро реагируйте, если заметите что-то похожее на распространение листовок.

- Как листовки выглядят, вы знаете? – спросила учительница русского языка.

- Да. Сейчас я дам образец, чтобы вы ознакомились, - ответил директор. Он открыл свой портфель и достал оттуда листовку, которая сразу же пошла по  рукам учителей. Ее рассматривали и читали.

- Уважаемые учителя, по-моему, вы увлеклись содержанием  незаконной листовки! – грозно сказал директор, заметив, что в руках некоторых учителей она задерживалась непозволительно долго, - бегло знакомьтесь и дальше, дальше, у нас не так уж много времени в запасе, не нужно вникать в содержание.

- Ее делал человек, который умеет отлично рисовать! – поделилась вслух своими мыслями учительница по ИЗО. Художественное образование есть, возможно, не законченное, но чувствуется, что есть.

- Уважаемые учителя, лучше всего для нас будет найти зачинщика, изготовителя листовок. Охранники уже в курсе, что надо тщательно досматривать все сумки и пакеты входящих взрослых. Но и вам нужно спрашивать подозрительных людей в школе к кому они, кого ждут, в общем, проявлять повышенную бдительность.

-Вы думаете, что противозаконную деятельность затеял взрослый человек? – спросила учительница по литературе.

-Я думаю, что взрослый. Откуда было детям нахвататься таких недетских, опасных идей кроме как от взрослого, которому нет дела до их будущих судеб, до их жизней, висящих на волоске, пока они носятся с этими незаконными листовками?!

- Как к вам попала эта листовка?  Расскажите, пожалуйста, если это не тайна! – обратилась к директору учительница, обучающая детей сценическому мастерству.

- Одна девочка пришла ко мне с этой листовкой и сказала, что ей отдала листовку другая девочка, рассказывая о том во что она в душе не поверила, но притворилась, что поверила. И узнала тогда от той девочки, что есть и другие дети, которые раздают листовки в школе. Она сразу же тогда решила отдать листовку мне, как директору, чтобы я разобрался, что происходит, и откуда эти странные листовки в нашей школе. Конечно, я ей очень благодарен за этот поступок. К счастью, она не поверила религиозной лжи и поступила разумно, отдав эту листовку мне.

- А распространительницу листовок вы уже вызвали с родителями? Вы знаете, кто она?

- Знаю, но пока не вызывал. Решил сначала обо всем рассказать вам, а потом начать применять репрессивные меры.

- Евгений Сергеевич, если вы исключите  одну за распространение листовок, то об этом узнают остальные и станут намного осторожнее.  Тогда нам будет сложнее обнаружить листовки у детей и вычислить лидера их группы, который первый начал распространять листовки в школе, - сказал учитель математики, который увлекался детективами и книгами о шпионах.

- Разумно, Михаил Александрович, но я не могу оставлять безнаказанной такую деятельность в стенах нашей школы. Я надеюсь, что исключение одного ребенка вразумит остальных, и они бросят заниматься распространением листовок под страхом наказания.

- А, если не вразумит, то непросто будет нам  обнаружить распространителей листовок! – согласилась с математиком учительница по черчению.

-Евгений Сергеевич, выслушайте меня, пожалуйста. Есть  хорошая идея, как можно быстро  и без лишней головной боли узнать, кто главный и вообще разоблачить всех, кто занимается этой незаконной деятельностью, - сказал Михаил Александрович, испытывая радость  из-за необычной идеи, которая его посетила.

- Интересно как? Расскажите, - спросил директор, надеясь, что новая идея им реально поможет.

-  Может помочь девочка, которая принесла вам листовку: для всех других распространителей  она своя, они думают, что она за них; только вы знаете, что это не так.     Можно отправить ее с вашим заданием к распространителям листовок. Для начала пускай она притворится, что  хочет стать христианкой и участвовать в их деятельности. Они примут девочку в свою группу. И  постепенно она узнает всю информацию о распространителях и самом главном взрослом у них.  Все тайное она будет докладывать вам. Когда информация обо всех распространителях будет у вас, тогда вы разом вызовете  родителей этих детей в школу и объявите об их отчислении, а их лидера можно передать в руки полиции.

- Гениально! Мне очень нравится ваше предложение! – сказал воодушевленно директор.

- Главное, чтобы она согласилась. Это ведь шпионаж, и не каждый согласится играть двойную игру, - тихо сказала учительница театра,- да и сможет ли? Нужно обладать задатками хорошей артистки, чтобы никто не заподозрил ее.

- Все равно нельзя отказываться от такого отличного варианта! Я обязательно с ней поговорю. Расскажу  насколько вредна и опасна деятельность этих детей и попрошу помочь мне прекратить распространение незаконных листовок в школе. Будем надеяться, что она не откажется. Но, если откажется, тогда мы будем действовать по первому предложенному мной плану. Пока я не скажу вам о ее отказе, не проявляйте повышенного внимания к занятиям детей на переменах, листовкам, бумажкам, чтобы никого не вспугнуть преждевременно.

- Хорошо, - загудели учителя, - будем ждать ваших распоряжений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Получайте статьи себе на почту
Ваш e-mail: *
Ваша фамилия:
Ваше имя: *
Подписчиков:
Понравилась статья? Расскажите друзьям.
Общайтесь со мной:


Leave a Reply